Curiosity сфотографировал верхушку марсианской правильной пирамиды

1 Балл2 Балла3 Балла4 Балла5 Баллов - проголосовало пользователей: 14, средняя оценка: 4,79 из 5.

Агентство NASA сообщило, что Curiosity сделал серию снимков на одном из которых запечатлена пирамида маленького размера, но правильной формы.

Ученые обнаружили на Марсе строение наподобие пирамиды

На Красной планете под песками есть пирамида…

Минувшим днём американские эксперты из NASA опубликовали фотоснимок небольшой пирамиды правильной формы, который был сделан марсоходом Curiosity на Красном булыжнике именуемым Марсом. Марсианская правильная пирамида не такого размера как на Земле, она в разы меньше, можно сказать, что она даже по высоте ниже человека.

Учёные из НАСА считают, что это всего-лишь верхушка пирамиды, а остальная её часть находится под песками. Также они отметили, что такую пирамиду скорее всего построил продвинутый марсианский народ.

Другие учёные увидев фотографию с Марса заявили, что это не просто правильная пирамида, она создана для погребения марсианских фараонов обитавших на Красной планете миллионы лет назад, а значит, если удастся археологам попасть на Марс, они смогут узнать много нового после раскопки и вскрытия пирамиды.

Фотографии марсианских пирамид…

Алла
1 год 8 месяцев назад

Вы правы Александр, на той фотографии, где есть две марсианские пирамиды, они больше похожи не на пирамиды, а на робота.

1 год 8 месяцев назад

А вот на снимке где изображены две пирамиды на Красной планете одна из которых обычная, а вторая в виде лица, сложилось мнение, что это вовсе не пирамида, а какой-то гигантский робот лежит засыпанный песком. Если присмотреться можно увидеть ноги и руки робота.

1 год 8 месяцев назад

Curiosity отличный марсоход, столько различных фотоснимков уже прислал в НАСА. Причём все снимки в отличном качестве. Говорят, что сегодня марсоход сделал ещё один снимок, на котором видно марсианина. Может автор найдёт этот снимок в отличном качестве и выложит в публичный доступ? Я была бы очень рада посмотреть, а то везде он только в ужасном качестве выложен.

1 год 8 месяцев назад

Люблю читать новости про космос, Марс и тому подобное, очень интересно всегда узнавать что-то новое. Спасибо автору за статью. 5+ )))

1 год 8 месяцев назад

Я давно знала, что на Марсе есть пирамиды.