NASA опубликовало свежие фотоснимки инопланетных существ обитающих на Марсе

1 Балл2 Балла3 Балла4 Балла5 Баллов - проголосовало пользователей: 6, средняя оценка: 4,83 из 5.

Сегодня на сайте агентства NASA появилось несколько свежих фотоснимков, на которых запечатлены существа внеземного происхождения.

NASA: Фотографии доказывают что на Марсе есть жизнь

На сайте NASA появились свежие фотоснимки с пришельцами…

Сегодня 29 июня американское косм. агентство НАСА выложило у себя на сайте несколько свежеиспечённых фотоснимков, сделанные Марсоходом в этом году. На снимках видно разных существ явно инопланетного происхождения.

Есть ли жизнь на Марсе?

Руководитель агентства Чарльз Болден в телефонном разговоре со спец. корреспондентом интернет-журнала «Солнца НЕТ» сказал, что эксперты не уверены, изображены ли инопланетные существа или просто статуи из камней на фотоснимках. Если эксперты подтвердят, что это каменные статуи, тогда появится два вопроса, — «Кто изготовил статуи и когда это произошло на Красной планете».

Болден дословно сказал, — «Наш Марсоход в этом году сделал много прекрасных фотоснимков Красной планеты, находящейся внутри нашей Солнечной системы. После просмотра фотографий было отобрано несколько штук, на которых как показалось сотрудникам запечатлены инопланетные существа. На данный момент фотографии со странными силуэтами переданы экспертам для изучения, только после этого можно будет точно сказать фигуры живые или это статуи из камней. Остаётся немного подождать».

Руководитель агентства NASA вчера уже говорил, что верит в жизнь на Марсе…

Напоминаем, вчера мы уже публиковали фотоснимки выложенные агентством NASA в статье «На Марсе есть жизнь и это подтвердили в NASA», которые были сделаны различными аппаратами за последние 50 лет и на них также заметны различные фигуры и силуэты, но эксперты говорили, что это всего лишь каменные статуи. Как будет в этот раз пока говорить рано, ведь эксперты ещё изучают свежие фотокарточки.

NASA: Фотографии доказывают, что на Марсе есть жизнь

Вадим
1 год 8 месяцев назад

Вот на фотке где лягушка, это не лягушка а больше смахивает на статую. А на фотографии с ящерицей, действительно существо похожее на игуану, при чём на живую.