NASA показало суперточные снимки поверхности Плутона

1 Балл2 Балла3 Балла4 Балла5 Баллов - проголосовало пользователей: 21, средняя оценка: 4,76 из 5.

Международное агентство по исследованию космоса NASA представила снимки поверхности Плутона в высоком качестве.

NASA показало суперточные снимки поверхности Плутона

НАСА показало «бесплодные земли» Плутона…

НАСА получило новые снимки Плутона, сделанные станцией New Horizons. По словам ученых, в ближайшие десятилетия человечество не увидит снимков этой карликовой планеты лучшего качества. Из полученных фотографий НАСА составило видео пролета New Horizons над горами аль-Идриси (неофициально названными в честь арабского географа Мухаммада аль-Идриси). Об этом сообщается на сайте агентства.

На изображениях, а также смонтированном из них видео, можно увидеть детали рельефа карликовой планеты. В частности, на них заметны «бесплодные земли» Плутона: остроконечные ледяные вершины (горы), долины между ними, а также мозаичная структура сердца карликовой планеты (плато Спутника).

Снимки, имеющие разрешение до 77-85 метров на пиксель, сделаны 14 июля 2015 года при помощи научных инструментов LORRI (Long Range Reconnaissance Imager) и MVIC за 15 минут до максимального сближения станции с Плутоном на расстоянии около 17 тысяч километров от него.

Качество полученных снимков в шесть раз выше, чем изображений, использованных ранее для составления глобальной карты Плутона, и в пять раз лучше, чем фотографии Тритона (спутника Нептуна), являющегося похожим на Плутон небесным телом, снимки которого сделала в 1989 году станция Voyager 2.

Автоматическая межпланетная станция New Horizons 5 сентября 2015 года начала пиковую фазу передачи данных, полученных во время основного этапа исследований 14 июля, когда аппарат оказался на максимально близком расстоянии от Плутона и его спутников. На передачу нескольких гигабайт данных уйдет около года.

В настоящее время станция находится на расстоянии более 5 миллиардов километров от Земли. Ожидается, что в 2019 году она достигнет планетоида 2014 MU69 на расстоянии 1,6 миллиарда километров от Плутона в поясе Койпера. К этому объекту New Horizons может направиться после карликовой планеты. Миссия New Horizons должна завершиться в середине 2020-х годов.

Основная задача New Horizons — изучение Плутона и его спутника Харона. Научное оборудование, установленное на станции, предназначено для сбора данных о возможном наличии магнитосферы у карликовой планеты, составе ее атмосферы, строении поверхности, а также о взаимодействии с Хароном.

НАСА показало суперчеткое видео поверхности Плутона…

Новостной портал РТ.Ру пишет следующее…

NASA опубликовало детализированные снимки поверхности Плутона…

Аэрокосмическое агентство США (NASA) разместило на своём сайте детализированные чёрно-белые снимки поверхности Плутона, полученные космическим аппаратом New Horizons. Как отмечают специалисты, на данный момент эти фото являются лучшим изображением карликовой планеты, полученные до сих пор.

Снимки поверхности Плутона, сделанные космическим аппаратом New Horizons во время пролёта карликовой планеты в июле этого года, наконец достигли Земли. Серию детализированных чёрно-белых снимков NASA опубликовало на своём официальном сайте.

Учёные подчёркивают, что на сегодняшний день эти фотографии являются лучшим изображением поверхности Плутона, полученные человечеством на сегодняшний день. Разрешение снимков составляет около 77-85 метров на пиксель.

На сделанных аппаратом фотографиях видны огромные кратеры диаметром в несколько километров, а также горные цепи и пустынные ледяные равнины карликовой планеты.

«Эти снимки, сделанные крупным планом и показывающие разнообразие поверхности Плутона, продемонстрировали возможности наших роботизированных планетарных исследователей по передаче полученных данных обратно на Землю», — рассказал бывший астронавт, а ныне администратор в NASA’s Science Mission Directorate Джон Грунсфелд.

По его словам, космический аппарат New Horizons поразил учёных ещё в иле этого года, когда отправил первые фотографии карликовой планеты, подлетев к ней на очень близкое расстояние, и продолжает удивлять исследователей Солнечной системы.

Первый канал говорит так…

НАСА продемонстрировало первые снимки Плутона в сверхвысоком разрешении…

Их передал на Землю космический аппарат «Новые горизонты». На кадрах отчетливо видны — горы, кратеры, ледниковые равнины.

По словам ученых, в ближайшие десятилетия человечество вряд ли увидит изображения Плутона лучшего качества. Они были сделаны, когда зонд в июле этого года подлетел к небесному телу на очень близкое по космическим меркам расстояние — около 17 тысяч километров.

Поверхность Плутона сняли в HD…