NASA выложило снимки надвигающегося на Землю громадного астероида

1 Балл2 Балла3 Балла4 Балла5 Баллов - проголосовало пользователей: 7, средняя оценка: 4,57 из 5.

Космическое агентство NASA опубликовало фотоснимок надвигающегося на Землю гигантского астероида. Ориентировочно в восемь часов вечера по МСК небесное тело будет находится в непосредственной близости к планете.

Снимки надвигающегося на Землю гигантского астероида опубликовало NASA…

Ученые показали первые изображения гигантского астероида 2015 TB145, надвигающегося на Землю. Этот объект открыла американская автоматическая система Pan-STARRS на Гавайях, а первые его снимки получили в обсерватории Аресибо в Пуэрто-Рико. Об этом сообщается на сайте НАСА.

На полученных снимках ученые заметили в центре астероида темные участки, которые, по мнению астрономов, могут быть следом ударного кратера. Всего 30 октября были получены шесть радиолокационных снимков астероида. Разрешение изображений равняется 7,5 метра на пиксель.

При помощи радиолокационной системы астрономы узнали параметры астероида. В диаметре небесное тело достигает 600 метров (в десять раз крупнее тунгусского тела), что значительно больше, чем считалось ранее. Астероид совершает полный оборот вокруг своей оси за пять часов и направляется в сторону планеты со скоростью 35 километров в секунду.

Ожидается, что примерно в 20:00 по московскому времени небесное тело окажется на расстоянии 486 тысяч километров от поверхности Земли (в 1,3 раза больше расстояния до Луны). Астероид можно будет наблюдать с территории России (при условии ясного неба) при помощи бинокля или любительского телескопа. Отличить объект от других звездных объектов можно по его перемещению по небу в созвездии Большой Медведицы.

Астероид 2015 TB145 открыт 10 октября системами Pan-STARRS и классифицируется как потенциально опасный объект (из-за своих размеров и близости к Земле). К таким объектам относятся тела, размеры которых больше 100 метров и которые приближаются к планете на расстояние от 7,5 миллиона километров.

В следующий раз астероид окажется рядом с Землей в сентябре 2018 года на расстоянии 38 миллионов километров (это равно примерно четверти расстояния между планетой и Солнцем). В ближайшие 100 лет он не представляет опасности для планеты.

Другое издание позже опубликовало следующее…

NASA опубликовало снимки надвигающегося на Землю гигантского астероида!

На сайте NASA опубликовали снимки мчащегося в направлении Земли гигантского астероида 2015 TB145, полученные от обсерватории Аресибо в Пуэрто-Рико. В 8 часов вечера по Москве небесное тело приблизится к планете на минимальное расстояние и будет заметно при помощи специальных оптических приборов жителям территории России.

Аэрокосмическое агенство NASA на официальном портале разместило фотографии астероида 2015 TB145, диаметр которого составляет 600 метров. Гигантский космический объект, открытый расположенной на Гавайях американской автоматической системой Pan-STARRS, накануне удалось сфотографировать научным сотрудникам обсерватории Аресибо, что в Пуэрто-Рико. На шести полученных снимках, разрешение которых составляет 7,5 метров в одном пикселе, отчетливо видны темные пятна в центральной части астероида. Ученые считают, что потемнения могут являться следами ударного кратера.

2015 TB145 мчится к Земле со скоростью 35 км/сек. Полный оборот вокруг своей оси астероид осуществляет в течение 5 часов. По прогнозам астрономов, в 20:00 (мск) космическое тело приблизится к нашей планете на расстояние 486 тыс. км. (1,3 расстояния до Луны). Жители России смогут наблюдать за перемещением 2015 TB145 по созвездию Большой Медведицы при помощи бинокля или простого телескопа.

Фото надвигающегося на Землю астероида…

Надвигающийся на Землю астероид 2015 TB145!

Еще одно СМИ об астероиде опубликовало следующее…

Надвигающийся на Землю астероид гигантского размера был запечатлен на фото!

Американское NASA опубликовало фотографии надвигающегося на Землю гигантского астероида. Снимки были получены в обсерватории Аресибо в Пуэрто-Рико, говорится в сообщении агентства.

На фотографиях ученые заметили, что в центре космического тела находятся темные пятна. Специалисты считают, что это может кратер, полученный в результате столкновения с другим объектом.

Сам астероид достигает в диаметре 600 метров, и совершает полный оборот вокруг своей оси за пять часов. Его скорость движения равняется 35 километрам в секунду. Ученые ожидают, что небесное тело приблизительно в 20 часов (по московскому времени) окажется на расстоянии в 486 тысяч километров. Таким образом, некоторые жители Земли смогут его даже увидеть – для этого будет достаточно посмотреть в бинокль.

Ранее сообщалось, что так называемый «хеллоуинский астероид» может врезаться в Луну. В таком случае естественный спутник нашей планеты прекратит существование, а его осколки посыпятся на Землю.

Мнение (1)

1. Олег Малков также добавил, что современная астрономическая техника позволяет засечь даже небольшие по размеру астероиды, приближающиеся к Земле, и вести за ними наблюдение.

Ответить