Новый экипаж МКС перешел на борт станции из-за сбоя автоматики

1 Балл2 Балла3 Балла4 Балла5 Баллов - проголосовало пользователей: 15, средняя оценка: 4,27 из 5.

Из-за сбоя в автоматике новый экипаж МКС перешел на борт станции, где будет находится 173 дня.

Причина перехода на ручную стыковку «Союза» с МКС — сбой в автоматике…

Причиной перехода на ручную стыковку космического корабля «Союз ТМА-19М» с МКС стал сбой в автоматике управления, она прошла в штатном режиме, сообщил журналистам врио руководителя Роскосмоса Александр Иванов.

«Стыковка произошла в ручном режима из-за сбоя автоматического управления, командир перешел на ручное управление и все прошло штатно», — заявил Иванов.

Второй ресурс пишет так…

Новый экипаж МКС перешел на борт станции…

Переходные люки между пилотируемым кораблем «Союз» и МКС открыты, экипаж новой экспедиции — российский космонавт Юрий Маленченко, американец Тимоти Копра и британец Тимоти Пик — перешел на борт станции. Об этом сообщили 15 декабря в Роскосмосе.

«Новый экипаж открыл люки между кораблем и станцией в расчетное время. Теперь Юрий Маленченко, Тимоти Копра и Тимоти Пик встретятся с ожидающими их на станции коллегами — российскими космонавтами Михаилом Корниенко и Сергеем Волковым, а также астронавтом NASA Скоттом Келли», — сказали в Роскосмосе.

Волков работает на МКС с сентября этого года, а вот Корниенко и Келли — с марта текущего года, они прилетели на станцию с составе годовой экспедиции.

Экипаж новой экспедиции пробудет на МКС 173 дня.

Запущенный сегодня корабль «Союз ТМА-19М» штатно пристыковался к МКС в ручном режиме с опозданием в десять минут, сообщили ранее в Федеральном космическом агентстве. «Касание объектов произошло в 20:33 мск», — уточнил представитель ведомства.

«Союз» несколько раз подходил к стыковочному узлу с использованием системы сближения «Курс» и отходил от станции, после чего космонавтам пришлось перейти на ручной режим причаливания. Кораблем управлял его командир Юрий Маленченко.

Как сообщил источник в ракетно-космической отрасли, при стыковке «Союза» с МКС произошел сбой в системе сближения «Курс-А», из-за чего корабль причалил к станции в ручном режиме, а не в автоматическом. «Сбой в системе автоматической стыковки ‘Курс-А’ произошел из-за наводки радиосигнала от американского грузового корабля ‘Сигнус’ (находится в составе МКС с 9 декабря)», — сказал источник.

Российский космонавт Юрий Маленченко, американец Тимоти Копра и британец Тимоти Пик...

И третий источник пишет следующее…

«Союз» пристыковался к МКС в ручном режиме вместо автоматического…

Транспортный пилотируемый корабль «Союз ТМА-19М» с тремя космонавтами на борту, запущенный во вторник с космодрома Байконур, после шестичасового автономного полета перешел с автоматического в режим ручной стыковки с МКС, сообщил журналистам представитель Роскосмоса.

Как пояснил врио главы ведомства Александр Иванов, командир экипажа перешел на ручной режим из-за сбоя в автоматической системе управления.

Вскоре в космическом ведомстве сообщили, что транспортный корабль успешно причалил к станции. Стыковка произошла в 20:33 по московскому времени в штатном режиме. Люки между кораблем и МКС откроются приблизительно через час после проверки герметичности стыковки и выравнивания давления.

На борту «Союза ТМА-19М» на станцию прибыл экипаж очередной 46/47 экспедиции, в которую вошли космонавт Юрий Маленченко (Роскосмос), астронавты Тимоти Копра (НАСА) и Тимоти Пик (ЕКА).

Запуск «Союза» состоялся сегодня с космодрома Байконур. Новый экипаж проведет на МКС на месяц дольше (семь месяцев вместо шести) из-за корректировки программы полета. На МКС экипажу предстоит работа с новым транспортным грузовым кораблем «Прогресс-МС», а также принять американские грузовые корабли Dragon и Cygnus и выполнить работы по дооснащению российского и американского сегментов МКС.

В рамках российской научной программы на МКС будет проведено 46 экспериментов, пять из них в открытом космосе. В ходе одного из экспериментов, который получил название «Реставрация» космонавты отработают технология нагрева на пленочном терморегулирующем покрытии. В рамках эксперимента «Выносливость» — пройдут исследование влияния условий космического полета на материалы космического назначения.

Также будет выполняться инспекция, фотосъемка поверхности российского сегмента и установка нескольких мягких поручней.