Победить грип помогут молекулы обнаруженные учеными

1 Балл2 Балла3 Балла4 Балла5 Баллов - проголосовало пользователей: 27, средняя оценка: 4,67 из 5.

Американские ученые обнаружили молекулы, которые помогут победить грипп, а значит остановить распространение вируса.

Ученые обнаружили молекулы, которые помогут победить грипп

Ученые обнаружили белок, который помогает бороться с гриппом…

Сотрудники американского медицинского центра Маунт Синай (Mount Sinai), разрабатывая новую методику лечения гриппа, выявили молекулы белка, блокировка которого предотвращает распространение вируса.

Грипп инициируется инфекцией с вирусами гриппа, размножающимися в дыхательных путях в значительной степени. Чтобы развиваться в клетках дыхательных путей человека, вирусы полагаются на так называемых молекул-хозяев. Ученые в последние годы не раз предпринимали попытки идентифицировать ключевые молекулы этого процесса, чтобы блокировать их и тем самым остановить распространение вируса.

Во время последнего исследования американские специалисты сосредоточили свое внимание на геномике (совокупности генов) и протеомике (совокупности белков), и установили два десятка ранее неизвестных им молекул-хозяев, способствующих росту вируса гриппа А.

В последнее время современные медпрепараты не всегда помогают побороть вирусы гриппа А, так как они стали устойчивыми к лекарствам от гриппа. Обнаруженные исследователями белки-хозяева для репликации вирусов имеют жизненно важное значение.

Одним из белков, способствующих росту вирусов оказался UBR4 — он доставляет к клеточной мембране вирусные белки, благодаря чему и появляются новые вирусные частицы. Эксперимент показал, что блокировка UBR4 подавляет выработку в инфицированных клетках новых вирусных частиц, что замедляет развитие болезни.

Эксперты полагают, что полученные ими в ходе исследования сведения помогут разработать новое поколение лекарств от гриппа.

Второй ресурс пишет так…

Ученые обнаружили молекулы, которые помогут истребить грипп…

Американские ученые окрыли новый вид молекул, который поможет навсегда избавиться от такого популярного заболевания, как грипп. Данное открытие станет большим шагом в развитии современной медицины.

Ученые давно решали проблему с распространением и универсальным лечением такого популярного заболевания, как грипп. Данное заболевание уже настолько развилось и прижилось в современном мире, что некоторые лекарства уже даже не способны его побороть. Поэтому специалисты начали работать в другом направлении, и им удалось обнаружить другой способ борьбы с данным заболеванием.

Американские научные сотрудники обнаружили в организме человека белки, которые играют важную роль в распространении вирусов гриппа в организме. Таким образом, ученые начали работу в направлении, которое позволит блокировать данный белок, что позволит избежать распространения вируса по организму человека. Специалисты сообщили, что данный белок носит название UBR4. Данное открытие позволит разработать новые лекарственные препараты, которые смогут блокировать данный белок, что станет новым значимым шагом в развитии современной медицины.

Третий сайт пишет следующее…

Ученые обнаружили молекулы, которые помогут победить грипп…

Ученые уже давно борются с проблемой распространения гриппа и ломают голову над более универсальным лечением для данного недуга. Примечательным является факт того, что традиционные методы уже не всегда помогают при борьбе с ним, так как оно уже развилось и прижилось в современном мире.

Специалисты на данный момент работают в несколько ином направлении и утверждают, что им удалось обнаружить уникальный способ, с помощью которого данное заболевание можно будет лечить намного легче. В организме человека были найдены белки, с помощью которых регулируется распространение вируса гриппа в организме. Ученые на данный момент ведут работу, результат которой, возможно, сможет блокировать эти микроорганизмы.

Предварительно данному белку дали название UBR 4. Если открытие подтвердит свою действенность, то новые лекарственные препараты смогут лечить грипп в течении нескольких дней. Помимо всего, это станет серьезным шагом в развитии современной медицины, что, в современных реалиях, можно будет именовать, не иначе как, прорыв.

Мнение (1)

1. В Великобритании учёные обнаружили бактерии устойчивые к антибиотикам.

Согласно словам ученых, обнаруженные бактерии являются опасными, потому как они могут стать причиной возникновения эпидемии. Британские научные работники во время проведения своих исследований обнаружили бактерии, убить которые не могут даже антибиотики, именно они могут спровоцировать появление эпидемии. Они устойчивы к колистину.

Ответить