Ученые: первые белковые молекулы появились в высыхающих лужах

1 Балл2 Балла3 Балла4 Балла5 Баллов - проголосовало пользователей: 3, средняя оценка: 5,00 из 5.

В городе Атланта учёные выяснили, что жизнь на нашей планете зародилась не в океанах, а в высыхающих лужах, именно в них образовались первые белковые молекулы.

пересыхающие лужи

Человечество появилось благодаря пересохшим лужам…

26 июля 2015 года / Атланта (США) / Солнца НЕТ. Биологи совместно с химиками в Технологическом институте Джорджии находящемся в Атланте выяснили, что на Земле жизнь зародилась не в океанах как говорилось раньше, а вероятнее всего в высохших лужах, в которых были все условия для развития.

В научном журнале «Angewandte Chemie» была опубликована статья, где говорилось, что в высыхающих лужах находится ряд важнейших элементов, которых практически не присутствовало в океане ещё на древней Земле, таких как: бор, молибден и азот.

Исследования показали экспертам, что высыхающие лужи являются лучшим природным биореактором, способным создавать сложнейшие молекулы белков, особенно на Солнце. В связи с этим учёные вынесли решение, что жизнь на Земле зародилась именно таким способом.

Ряд экспериментов показал, что уже спустя сотни лет таких химических реакций в высыхающих лужах появились ферменты, которые вполне смогли собрать другие важнейшие молекулы, что повлияло на развитие современных организмов, включая человека.

Первые белковые молекулы появились в высыхающих лужах…

Мнение (1)

1. Первые молекулы белков и примитивные живые организмы могли появиться не в водах первичного океана, а в высыхающих лужах на суше, где были все условия для их формирования, заявляют биологи в статье, опубликованной в журнале Angewandte Chemie.

Ответить