Ученые сказали когда планета Земля исчезнет

1 Балл2 Балла3 Балла4 Балла5 Баллов - проголосовало пользователей: 4, средняя оценка: 5,00 из 5.

Учёные провели исследование, которое показало, что планета Земля исчезнет ориентировочно через 5 — 7 млрд лет, когда Солнце станет красным гигантом, что приведет к дестабилизиции орбит планет Солнечной системы.

ученые спрогнозировали время исчезновения нашей планеты

Ученые спрогнозировали время исчезновения нашей планеты!

Учёные из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики США доказали теорию, согласно которой выгоревшее Солнце поглотит и уничтожит все находящиеся поблизости планеты. Руководитель проекта Эндрю Вандербург рассказал, что это означает для человечества.

Звезда WD 1145+017 — это белый карлик, расположенный в созвездии Девы на расстоянии 570 световых лет от Земли. Белые карлики образуются после того, как солнце, подобное нашему, израсходует всю ядерную энергию, раздуется до состояния красного гиганта, а затем уменьшится до размеров плотного ядра Земли, сохраняя при этом свою изначальную массу, пишет англоязычный сайт RT.

Используя частично повреждённый, но тем не менее функционирующий астрономический спутник NASA «Кеплер», учёные обнаружили, что свет, исходящий от умирающей звезды, тускнеет каждые 4,5–5 часов. Связано это с тем, что некие тяжёлые объекты, в составе которых кремний и железо, вращаются вокруг звезды и тем самым перекрывают её сияние.

«Астронавты уже давно заметили тяжёлые элементы в атмосфере белых карликов. Было установлено, что если они исходят непосредственно от самой звезды, то это говорит о том, что они были притянуты внутрь гравитацией и их нельзя выявить. Тот факт, что мы можем их наблюдать, указывает на то, что они появились недавно», — рассказывает Вандербург.

Только в последний день наблюдений в августе прошлого года учёные поняли, что видят перед собой каменистый объект размером с карликовую планету нашей Солнечной системы Цереру и след от пыли, которая была частью разорвавшейся планеты, а после примкнула к звезде.

За всю историю человечества учёные впервые наблюдают в пределах одной системы сразу три небесных тела: белого карлика, остатки планеты и её космический мусор.

Вандербург отмечает: «Мы застали белого карлика в момент, когда он уничтожает свою планету и раскидывает остатки на поверхности звезды».

Чем это можно объяснить? Дело в том, что как только Солнце превращается в красного гиганта, оно дестабилизирует орбиты планет, вращающихся вокруг него. Если планеты находятся на достаточно далёком расстоянии, то, скорее всего, они просто улетят в открытый космос, став холодными безжизненными камнями. Однако близкие к Солнцу планеты притягиваются и разрываются из-за чрезмерно сильной гравитации белого карлика.

По космическим меркам, это быстрый процесс. По мнению Вандербурга, планета полностью исчезнет без следа через миллион лет. А по прогнозам учёных, примерно через 5-7 миллиардов лет именно таким образом погибнет и Земля.

Резюмируя, Вандербург заявил: «Даже если Солнце, став красным гигантом, не поглотит Землю, жить на раскалённой планете будет невозможно».

Русская Служба Новостей сообщила следующее…

Учёные предсказали, когда и как погибнет Земля!

Учёные предсказали, когда и как погибнет Земля. Примерно через 5–7 миллиардов лет Солнце превратится в красного гиганта и дестабилизирует орбиты планет, уверены исследователи Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики США.

Такие выводы они сделали после того, как стали свидетелями уникального космического явления. Астрономы разглядели в пределах одной звёздной системы одновременно белого карлика, остатки другой планеты и космический мусор.

«Мы застали белого карлика в момент, когда он уничтожает свою планету и раскидывает остатки на поверхности звезды», — рассказал руководитель работ Вандербург, пишет Sci-News.

Российская Газета опубликовала следующее…

«Звезда смерти» подсказала ученым время гибели Земли!

Астрофизики из Гарвард-Смитсоновского центра, наблюдающие поглощение белым карликом планеты из своей системы, на основе полученных данных выдвинули предположение о времени исчезновения Земли, сообщает издание Sci-News.

Так называемая «звезда смерти» — объект WD 1145+017, напомним, расположена в созвездии Девы на расстоянии около 570 световых лет от нашей планеты. Ученые обнаружили небесное тело с помощью телескопа «Кеплер», заметив его периодическое затмение другим объектом, форма и размеры которого постоянно менялись.

По анализу спектра астрофизики установили, что изучаемая ими звезда недавно уничтожила планету с размерами примерно равными размерам Цереры и химическим составом, схожим по составу с земным.

— Мы впервые стали свидетелями того, как миниатюрная планета разрушается под воздействием интенсивной гравитации от звезды, которая разбрасывает полученные вещества по своей поверхности, — рассказал один из участников наблюдения астрофизик Эндрю Вандербург.

Аналогичная участь уготована и Земле. По мнению ученых, Солнце поглотит нашу планету через 5-7 миллиардов лет. Исследователи допускают вероятность того, что поглощения не произойдет, однако жить на раскаленной Земле будет невозможно.